И пока мы снова не улетели в эту замечательную солнечную страну, хочу показать вторую часть фотографий с нашей прошлой поездки в Тайланд. Мне очень стыдно, в первую очередь перед самой собой, что я настолько долго собираюсь с силами и мыслями, чтобы написать очередной пост, но времени на себя и творческий процесс за последние три месяца катастрофически не хватает. Поэтому сегодня я решила посвятить свой день воспоминаниям и чувству предвкушения следующей поездки.

Первый пост о поездке Вы можете почитать здесь. А на этот раз я хочу показать яркие сочные краски многолюдных улиц, местный колорит и красивые тайские закаты. Мы жили на Пхукете всего 11 дней и успели посмотреть малую его часть, но основные места и достопримечательности решили посетить однозначно.

Исследуя южную часть острова, мы заехали в неописуемо красивый храм Wat Chalong, который находится примерно в 10 км к югу от Пхукет-Тауна. Действительно, место очень атмосферное, живописное, наполненное таинственностью и спокойствием...

Дальше мы направились в сам центр Пхукет-Тауна, чтобы погулять и посмотреть на город изнутри. Посетили кошачье кафе "B Cat Cafe", где очень сладкие коктейли, да и сервис оставлял желать лучшего. В общем, место нас не впечатлило и мы поехали дальше. Совершенно случайно, сокращая путь между домами, мы наткнулись на арт-выставку с галереей красочных картин и интересными вещами. До сих пор не знаем, что это за место, тем более, что в гараже на тот момент никого не было, к нашему сожалению.

Старый город настолько разнообразный и яркий, что куда ни глянь красивые улочки и заведения. Если вы приехали на Пхукет, не поленитесь съездить на Пхукет-Таун и посмотреть на настоящую тайскую жизнь.

Еще одним веселым приключением была поездка на частный пляж Freedom Beach. Поскольку мы туристы самостоятельные, то и добраться хотели сами, но не тут то было. Начитавшись разных отзывов, где люди категорически отговаривали пробираться несколько километров по густым джунглям, нам пришлось доехать до пляжа Патонг и на пристани нанять лодку.  Это оказался самый дорогой способ добраться до пляжа, около 1500 бат в обе стороны. Приплыв в эту чудесную бухту с кристально-бирюзовой водой, высокими пальмами и белоснежным песком, мы познакомились с русскими туристами, которые без каких-либо проблем бесплатно дошли до пляжа через джунгли, но при этом затратив много времени и сил. В общем тут выбор у каждого свой, поэтому будьте осторожны. Так, весь день мы провели на пляже, посвятив его умиротворению и ровному загару...

Вечернее время на Пхукете дарит также море ярких впечатлений. После насыщенного дня приятно погулять по улице вдоль набережной, проходя мимо макашниц, захватить шашлычок или блинчик с бананом и шоколадом, а еще встретить совершенно сказочный закат, после чего пойти на тайский массаж, чтобы расслабиться и привести тело в порядок. Так мы и проводили почти каждый свой день, неспешно наслаждаясь пребыванием в этом месте. В один из таких вечеров, сидя у моря и встречая очередной закат, Женя сделал мне предложение. Никогда не могла себе представить, что это произойдет именно так, это было очень неожиданно и романтично...

И напоследок, еще одно место, которым хочется поделиться, это ресторанчик, в котором мы обедали в день отъезда. Он находится на горе, по пути на Биг Будду. Оттуда открываются потрясающие пейзажи, дует легкий ветер, еда вкусная и недорогая. Советую для посещения.

Заканчивая пост об этой поездке, хочется сказать, что Тайланд -  отдельный мир, полный красок, вкусов, непередаваемых эмоций и наслаждений. Мы обязательно вернёмся ещё...