Тайланд, Пхукет. Часть 1

Это была моя третья поездка в Тайланд, и это определенно был самый спокойный и осознанный отдых, который мы так долго ждали. До этого мне удалось отметить новый 2012 год в красивейшей провинции Краби, а уже через год две недели плыть дикарями на катамаране по бескрайнему Андаманскому морю, жить в палатках на необитаемых островах и питаться едой, приготовленной на костре, а потом еще недельку провести на небольшом острове Ко-Чанг в уединении с собой. Тайланд для меня стал особенным местом, куда хочется возвращаться. И сегодня, холодным зимним днем, я хочу поделиться с вами небольшой историей о нашем путешествии по самому большому острову - Пхукету.
Постоянно откладывая поездку, нам удалось вырваться лишь в мае, в последний месяц сезона, когда на острове невыносимая жара сменяется проливными дождями и невозможно предугадать, когда это вновь произойдет.

Вообще, как человек свободолюбивый, я предпочитаю путешествовать самостоятельно, поэтому мы сразу решили, что не будем покупать экскурсии, а изучим остров сами. На следующий же день мы сняли мопед на 10 дней за 200 бат в сутки и отправились в путь.
Для начала мы решили посетить самые известные обзорные площадки. И первое место, до которого мы добрались, - храм Большого Будды, расположенный на самой высокой горе Пхукета, Накакед, откуда открываются очень красивые виды на бухту Чалонг, пляжи Карон и Ката. Дорога заняла минут 20, а еще по пути мы встретили слоновью ферму, куда вернулись уже в последние дни отдыха.
Начиная с самого южного пляжа Rawai, мы двигались по западному побережью и искали на карте красивые места и вьюпоинты. Самым удивительным и запоминающимся для меня остается Мыс Промтеп (Phromthep Cape). Во-первых, сидя там на камнях я испытывала невероятные ощущения свободы и спокойствия, а глаза не верили в происходящее. Во-вторых, когда мы вышли за ворота и стали подходить к нашему мотобайку, на нас напала стая собак, и около 15 минут мы просто сидели на байке в окружении тайских псов, боясь быть покусанными. Видимо, поняв, что еды у нас нет, они наконец оставили нас в покое. Но, сказать честно, я уже была готова к худшему..

​А еще мы заехали на немноголюдный и очень тихий пляж Naihan Beach, с бирюзовой и чистой водой, провели там пол дня, релаксируя и наслаждаясь красотой вокруг.
Хочу сказать, что путешествуя по острову на байке масса плюсов. Например, вы сами придумываете себе маршрут, открываете неизведанные места и рассчитываете свое драгоценное время. А еще это мощный адреналин и кайф.
В один день так мы совершенно случайно забрели на Phuket Safari, туристов практически не было, мы погуляли по парку, покормили обезьян и поехали дальше искать приключения.

Следующей точкой стал Karon viewpoint, который расположен на холме «Кхо Сам Хат», что в переводе с тайского - «Холм трех пляжей». Вход, как и везде, бесплатный, парковка тоже. Отсюда открывается безумно красивый вид на три пляжа: Ката Ной, Ката и Карон.
Мы объездили практически все пляжи западного побережья, посмотрели жизнь в каждом из них, и это был настолько лайтовый отдых, что воспоминания сейчас зашкаливают. Мы просто ехали, куда глаза глядят, останавливались в местных кафешках, купались на разных пляжах и дышали тайским воздухом.

Что касается еды, то я давно в влюбилась в тайскую кухню, а вот Женя пробовал ее впервые и также не остался равнодушным. Почти в каждом кафе мы заказывали острый суп "Том Ям", и везде он был разный. Вообще, поесть можно почти на каждом углу, еда разнообразная, свежая, вкусная. Морепродукты, овощи, фрукты - мои фавориты. Но иногда мы брали шашлычки или блинчики в местных макашницах (закусочные на колесах), уверяю, это тоже стоит попробовать.
Признаюсь, что на одну экскурсию мы все-таки съездили, и это были Симиланские острова. Экскурсию купили на улице, раза в три дешевле, чем у туроператора, и ни разу не пожалели. Очень надеялись на хорошую погоду, и так сошлись звезды, что в день поездки она была идеальная, а весь следующий день лил дождь.
Полтора часа на спидботе пролетели незаметно. По пути я вспоминала, как 4 года назад побывала на острове Пхи-Пхи, и это было самое красивое место, где я была. Но, сказать честно, Симиланы ничуть не уступают Пхи-Пхи, это такое же райское местечко с кристально-чистой бирюзовой водой и белоснежными пляжами.
Путешествуя по острову, мы волей случая решили заскочить в Phuket Aquarium, который находится в юго - восточной части острова, на мысе Панва. Ехали довольно долго, но впечатления остались очень приятные, рыбки милые, интересные. Это место определенно стоит посещения, если вы приехали в Тайланд с детьми. Ну а если, вы уже бывали в крупных океанариумах, то не стоит ожидать от него слишком многого.

Самым забавным, конечно, был поход на "Monkey Hill". Еще в прошлую поездку у меня не заладилось общение с этими животными, когда мы забрели на пляж диких обезьян и нас просто обокрали, в прямом смысле этого слова. Поэтому в этот раз, я была готова ко всему. Ну, собственно, в первую же минуту нахождения на горе у нас нагло стащили целый пакет с бананами.

На самом деле, в Тайланде каждый найдет для себя развлечения и отдых по вкусу, для меня это почти второй дом, куда я еще ни раз вернусь...