Удивительная Шри-Ланка

И пока свежи воспоминания, я хочу рассказать о нашей поездке на сказочный остров Шри-Ланка. Каждый хотя бы раз должен побывать здесь и прочувствовать красоту и живописность этого места. В него невозможно не влюбиться. Здесь есть все: Индийский океан, горы, чайные плантации, умиротворенная атмосфера и полная свобода. Итак, обо всем по-порядку!

Отправляюсь в путешествие, мы перечитали кучу информации о Шри-Ланке, и сразу распланировали себе маршрут таким образом, чтобы за 12 дней успеть посетить все самые классные места. Ездили вдвоем с подругой-фотографом. Сразу скажу, что отдых девочками кардинально отличается от отпуска с мужем. Но сейчас не об этом. Прилетев в город Коломбо, мы сняли такси и за 50$ добрались до Хиккадувы, небольшого городка на южном побережье Шри-Ланки. Жили там 4 дня, но наверное, хватило бы и двух. Огромные волны, куча серферов, длинный пляж. Там же по утрам можно придти на берег и покормить огромных черепах.

Еще, на местном автобусе мы ездили в голландский форт Галле, там очень здорово. Европейский улочки, кафешки и тихая, вдохновляющая атмосфера. Со смотровой площадки встретили красивейший и наш первый закат.

Ах да, многие нас пугали, что ланкийцы очень наглые и злые, но мы таких просто не встречали. Для меня это очень милый, добрый и отзывчивый народ. У них своя культура, взаимоотношения и всегда искренние улыбки.

Следующим местом обязательного помещения был слоновий питомник в Пиннавеле. Добирались туда мы, конечно, очень долго, а все потому, что опоздали на нужный утренний поезд. В итоге, четыре часа ехали на поездке из Хиккадувы до Коломбо, потом еще 2-3 часа на электричке до Рамбукканы, а оттуда на тук-туке до отеля Hotel Elephant Park. С балкона этого отеля открывается потрясающий вид на реку, в которую по утрам приводят слонов, купают их и кормят. Зрелище нереальное. Данный питомник был открыт в 1975 году, в нем насчитывается более 80 слонов, которые остались без родителей, а также слоны-инвалиды.

Далее, на поезде мы направились в город Канди. По дороге открывались потрясающие виды, огромные холмы, повсюду необычные деревья, плантации. Прибыв в главную столицу, мы изрядно помучились с билетами на поезд до Эллы, в итоге не стали ждать ночного рейса и экономить, взяли минивэн и отправились в путь. На следующее утро мы уже поднялись на Малый Пик Адама. Я впервые увидела горы, и для меня это было незабываемо. Еще нигде я не чувствовала такую свободу и воодушевление. Стоять на краю, смотреть вниз и понимать, что ты сейчас где-то очень высоко и очень далеко, это невероятно. На обратном пути мы забрели в один милый и атмосферный ресторанчик, перекусили, отдохнули и двинули дальше.

Весь день мы прогуливались по достопримечательностям небольшого городка Эллы. Посетили водопад Rawana, 9-арочный железнодорожный мост Demodara и чайные плантации.

Оставшиеся пять дней мы решили провести на побережье, как следуют позагорать, накупаться и прийти в себя от увиденного. Всего 3 часа пути на автобусе из Эллы, и вот мы уже нежимся на шикарном, и пожалуй, моем самом любимом пляже Мирисса. Заселились в обычном гостевом доме с завтраками, которые готовили сами хозяева дома. Можно сказать, что приходили туда мы только ночевать, ведь целый день мы проводили на пляже, пили кокосы, загорали и наслаждались теплым океаном. Кстати говоря, волны здесь довольно небольшие, по-сравнению с Хиккадувой, но все равно с головой накрывало ни раз. После заката прямо на берегу открывалось множество кафешек с живой музыкой. Вечерами ужинали мы именно там. Вообще, пляж Мирисса показался мне самым молодежным и тусовочным

Завершающим этапом нашей поездки стало двухдневное пребывание на пляже Ahangama Beach в отеле Сeilao Villas Kabalana Getaway. Это была любовь с первого взгляда!!! Эстетический рай и мой любимый минимализм. Я уже молчу о любимой бело-серой цветовой гамме, которая была повсюду. Просторные светлые номера, душ под открытым небом, божественные завтраки и прохладный бассейн. После всех ланкийских приключений нам это было просто необходимо. Так и прошли наши последние два дня, такие спокойные ленивые, умиротворенные.

Если бы нужно охарактеризовать Шри-Ланку одним словом, я бы назвала ее - УДИВИТЕЛЬНОЙ!!! Езжайте своим ходом, исследуйте весь остров, наслаждайтесь природой и больше фотографируйте!!!

Благодарю всех, кто дочитал мой рассказ до конца, и дарю небольшое видео о нашей поездке!